От чего зависит частота выпадения фрагментов ключей
Каждый последующий фрагмент выбить сложнее.
Таким образом вы получаете гораздо чаще фрагменты при первых победах после падения первого фрагмента ключа, и гораздо реже при последующих победах (т.е. каждый полученный фрагмент снижает шанс падения следующего фрагмента).
Обнуление шанса падения фрагментов происходит раз в месяц (а точнее раз в 4 недели) индивидуально для каждого игрока.
От чего не зависит дроп фрагментов ключей
ВНИМАНИЕ! Обнуление шанса падения фрагментов происходит раз в месяц (а точнее раз в 4 недели) индивидуально для каждого игрока.
То есть потом первые осколки(фрагменты) ключей снова начнут падать часто, с дальнейшим понижением шансов.
Статистика выпадения фрагментов ключей.
Неоднократно проведенные тесты выпадения фрагментов ключей.
ВАРИАНТ 1. HARD GAMES.
— Описывает ситуацию с очень большим онлайном игр.
Все не жалуются когда падают первые фрагменты ключей, поэтому это мы упустим и перейдем дальше.
Фрагменты на 3й ключ РЕРОУТА (это 7-9 фрагменты) в среднем падали за 5-10 ПОБЕД фултимой (х5)
На 4й ключ — выигрывал по 7-10 побед за сутки и ни падало ни 1 фрагмента (играли в основном также фултим х5).
~ за 7 дней (фултим/х4-х5) выигрывая ~ по 7-10 побед в день сдропал таки 4й ключ (3 штуки фрагмента ключа)!
То-есть 4 ключ уже собрал за 50-80 ПОБЕД ИГРАЯ ВПЯТЕРОМ!!!
Не надо писать сколько дней вы играете или какую оценку вы там получали —
На шанс дропа влияет:
1) Какой по счёту фрагмент ключа дропаете (чем больше тем реже)
2) Число ПОБЕД. Внимание! Именно победы!!!, а не число игр или ранги S.
3) Пати. Игры с друзьями незначительно повышают вероятность дропа. (влияет ли количество приглашенных друзей в группе? На практике разница не заметна!)
4) и возможно сложность победы (не подтверждено). Не припоминаю дропа для 3-4+ ключа (9+ фрагмента) с изи-катками на 21 минуте, где команда противника к тому же сразу же сдалась.
5) Также существует период обнуления редкости дропа (аля раз в 30 дней) влияющее на пункт 1.
6) Введено ограничение на фарм. — С нами иногда играл человек выигрывая ~по 4 игры в день (то есть побед на порядок было меньше), и собрал спокойно 4 ключ раньше. Cуществует еще какой-то дополнительный лимит (привязка по времени). Типа хочешь-нехочешь а фрагменты ключей с 10 по 12й получишь не ранее 5-7 дней хоть по 30 побед в сутки хоть по 7 побед (тоесть часть избыточных побед вообще не засчитываются)
ЗЫЫ: Если прочли п1.-п.4 то можете не писать уже про низкий свой дроп фрагментов для 2-3-4 ключа если вы в день по 2-3 игры выигрываете да еще и соло. А если ваш онлайн ~3 игры в день, то вообще про ключи забудьте — в лучшем случае 1-2 ключа (сундука) в месяц, либо снова ждите пункт 5 (обнуления) для более быстрого фарма первых ключей.

ВАРИАНТ 2. FEW GAMES.
— Описывает ситуацию с небольшим онлайном игр. Проверено многократно.
Упустим также первые фрагменты ключей (так как понятно что они сыпятся быстро и возмущений не вызывают).
Уменьшили для теста онлайн на ~4 игры в день + выходные (игр по 5-6). То есть в день выходило ~3 победы. Сравнивая с Вариантом-1, число игр (и побед) было в несколько раз меньше.
Так вот ~первые 3 ключа (= ~первые 9 фрагментов ключей) падали с той же скоростью что и с Вариантом-1 (где побед было на порядок больше). То есть примерно также за первые ~2,5 недели ~3 ключа (~9 фрагментов).
В среднем 4й ключ собирался уже ~ за 8 дней (10-12 осколки). Особенно 12й осколок самый низкий дроп.
ИТОГ:

Тест 5го ключа за 1 РЕРОУТ
В РЕРОУТЕ (период 4х недель, с дальнейшим возвратом шансов дропа) фрагментов ключей может быть только 12! (4 ключа!). Можете хоть по 100 игр в день побеждать, но за 4 недели 13й фрагмент вы не получите, а значит и не соберете 5й ключ.

Бред, играю 4 день, каждый день игр по 15, примерно 7-8 побед. Фрагментов 0, ни 1 ключа у меня не было. 1 фрагмент дали за примерное поведение. О да, нет ни у кого проблем с первыми ключами