Шанс выпадения фрагментов ключей Хекстекового Ремесла

От чего зависит частота выпадения фрагментов ключей

 Дроп фрагментов ключей происходит только при победе.

Частота падения фрагментов ключей НЕлинейна

Каждый последующий фрагмент выбить сложнее.

Таким образом вы получаете гораздо чаще фрагменты при первых победах после падения первого фрагмента ключа, и гораздо реже при последующих победах (т.е. каждый полученный фрагмент снижает шанс падения следующего фрагмента).

Обнуление шанса падения фрагментов происходит раз в месяц (а точнее раз в 4 недели) индивидуально для каждого игрока.

Примейд незначительно увеличивает шанс дропа.  (на практике не подтвердилось).

Дроп при победе увеличивается если последний дроп был длительное время. (ЗАМЕЧЕНО!)  Грубо говоря можно за 30 побед получить 3 фрагмента за 3-4 дня, а можно выигрывая в день по 3 игры за те же 5 дней получить все 3 фрагмента — присутствует ограничение на скорость получения фрагментов.

Если команда противника сдалась на первых 20 минутах (нормал) то фрагменты ключа не даются (ЗАМЕЧЕНО!).

 

От чего не зависит дроп фрагментов ключей

Оценка игры (A B C D S) НЕ влияет на дроп

Число игр не влияют на дроп фрагментов ключей (влияет только число побед и то сколько времени прошло от дропа предыдущего ключа).

ВНИМАНИЕ! Обнуление шанса падения фрагментов происходит раз в месяц (а точнее раз в 4 недели) индивидуально для каждого игрока.

То есть потом первые осколки(фрагменты) ключей снова начнут падать часто, с дальнейшим понижением шансов.

 

Статистика выпадения фрагментов ключей.

Неоднократно проведенные тесты выпадения фрагментов ключей.

ВАРИАНТ 1. HARD GAMES.

— Описывает ситуацию с очень большим онлайном игр.

Все не жалуются когда падают первые фрагменты ключей, поэтому это мы упустим и перейдем дальше.

Фрагменты на 3й ключ РЕРОУТА (это 7-9 фрагменты) в среднем падали за 5-10 ПОБЕД фултимой (х5)

На 4й ключ — выигрывал по 7-10 побед за сутки и ни падало ни 1 фрагмента (играли в основном также фултим х5).
~ за 7 дней (фултим/х4-х5) выигрывая ~ по 7-10 побед в день сдропал таки 4й ключ (3 штуки фрагмента ключа)!

То-есть 4 ключ уже собрал за 50-80 ПОБЕД ИГРАЯ ВПЯТЕРОМ!!!

Не надо писать сколько дней вы играете или какую оценку вы там получали —
На шанс дропа влияет:
1) Какой по счёту фрагмент ключа дропаете (чем больше тем реже)
2) Число ПОБЕД. Внимание! Именно победы!!!, а не число игр или ранги S.
3) Пати. Игры с друзьями незначительно повышают вероятность дропа. (влияет ли количество приглашенных друзей в группе? На практике разница не заметна!)
4) и возможно сложность победы (не подтверждено). Не припоминаю дропа для 3-4+ ключа (9+ фрагмента) с изи-катками на 21 минуте, где команда противника к тому же сразу же сдалась.
5) Также существует период обнуления редкости дропа (аля раз в 30 дней) влияющее на пункт 1.

6) Введено ограничение на фарм. — С нами иногда играл человек выигрывая ~по 4 игры в день (то есть побед на порядок было меньше), и собрал спокойно 4 ключ раньше. Cуществует еще какой-то дополнительный лимит (привязка по времени). Типа хочешь-нехочешь а фрагменты ключей с 10 по 12й получишь не ранее 5-7 дней хоть по 30 побед в сутки хоть по 7 побед (тоесть часть избыточных побед вообще не засчитываются)

ЗЫЫ: Если прочли п1.-п.4 то можете не писать уже про низкий свой дроп фрагментов для 2-3-4 ключа если вы в день по 2-3 игры выигрываете да еще и соло. А если ваш онлайн ~3 игры в день, то вообще про ключи забудьте — в лучшем случае 1-2 ключа (сундука) в месяц, либо снова ждите пункт 5 (обнуления) для более быстрого фарма первых ключей.

А теперь читайте далее, и сравните скорость выпадения фрагментов ключей от числа игр!

ВАРИАНТ 2. FEW GAMES.

— Описывает ситуацию с небольшим онлайном игр. Проверено многократно.

Упустим также первые фрагменты ключей (так как понятно что они сыпятся быстро и возмущений не вызывают).

Уменьшили для теста онлайн на ~4 игры в день + выходные (игр по 5-6). То есть в день выходило ~3 победы. Сравнивая с Вариантом-1, число игр (и побед) было в несколько раз меньше.

Так вот ~первые 3 ключа (= ~первые 9 фрагментов ключей) падали с той же скоростью что и с Вариантом-1 (где побед было на порядок больше). То есть примерно также за первые ~2,5 недели ~3 ключа (~9 фрагментов).

В среднем 4й ключ собирался уже ~ за 8 дней (10-12 осколки). Особенно 12й осколок самый низкий дроп.

 

 

ИТОГ:

Нет смысла в сутки выигрывать более 3-4 побед ради дропа фрагментов ключей так как  хоть по 10 побед хоть по 3, а дроп будет примерно за одно и тоже время. Что 100й раз подтверждает что кроме ПОБЕД есть привязка к суткам и ограничение дропа к ЧАСАМ (аля фиг вам а не фарм 3 ключа за 7 дней)

 

Тест 5го ключа за 1 РЕРОУТ

В РЕРОУТЕ (период 4х недель, с дальнейшим возвратом шансов дропа)  фрагментов ключей может быть только 12! (4 ключа!).  Можете хоть по 100 игр в день побеждать, но за 4 недели 13й фрагмент вы не получите, а значит и не соберете 5й ключ.

 

1 комментарий в Шанс выпадения фрагментов ключей Хекстекового Ремесла

  • Дмитрий  говорит:

    Бред, играю 4 день, каждый день игр по 15, примерно 7-8 побед. Фрагментов 0, ни 1 ключа у меня не было. 1 фрагмент дали за примерное поведение. О да, нет ни у кого проблем с первыми ключами

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

l>