Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КБК для уплаты земельного налога». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Налоговая база для земельного участка за налоговый период 2023 года – это его кадастровая стоимость, внесенная в Единый госреестр недвижимости (ЕГРН) и применяемая с 1 января 2022 года, если кадастровая стоимость участка с 01.01.2023 превышает эту стоимость, применяемую с 01.01.2022.
КБК для уплаты земельного налога
НАЛОГ | КБК |
---|---|
Земельный налог, взимаемый в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербурга, Севастополь) | 182 1 06 06031 03 1000 110 |
Земельный налог, взимаемый в границах городских округов | 182 1 06 06032 04 1000 110 |
Земельный налог, взимаемый в границах городских округов с внутригородским делением | 182 1 06 06032 11 1000 110 |
Земельный налог, взимаемый в границах внутригородских районов | 182 1 06 06032 12 1000 110 |
Земельный налог, взимаемый в границах городских поселений | 182 1 06 06033 13 1000 110 |
Земельный налог, взимаемый в границах межселенных территорий | 182 1 06 06033 05 1000 110 |
Земельный налог, взимаемый в границах сельских поселений | 182 1 06 06033 10 1000 110 |
Когда и как применять новые КБК
КБК на 2023 год регламентированы Приказом Минфина от 17.05.2022 г. № 75н. Документ скорректировали на основании Приказа Минфина от 22.11.2022 г. № 177н, который был опубликован 28.12.2022 г. Скорректированный список КБК начал действовать с 08.01.2023 г.
Существенные нововведения связаны с новыми КБК для уплаты страхвзносов, НДФЛ и акцизов. С 2023 года КБК по налогам, сборам и страхвзносам потребуется указывать в:
- уведомлениях о рассчитанных налогах и страхвзносах;
- платежных поручениях взамен уведомлений, когда налогоплательщик в течение 2023 года не уплачивает ЕНП, а перечисляет налоги, сборы и страхвзносы отдельными платежками;
- декларациях и расчетах по отдельным видам налогов и по страхвзносам.
С 2023 года уточнили КБК, которые предназначены для НДФЛ.
КБК |
Налог |
До 08.01.2023 г. применяются: |
|
182 1 01 02010 01 1000 110 |
НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая не превышает 650 тыс. руб. (исключение — доходы, по которым расчет и уплата НДФЛ производится по ст. 227, 227.1, 228 НК) |
182 1 01 02080 01 1000 110 |
НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая превышает 650 тыс. руб. (относится к доходам, которые превышают 5 млн. руб.) |
После вступления в действие поправок эти коды также используются, но уже с некоторыми оговорками. Эти КБК нельзя применять, чтобы перечислять НДФЛ с дивидендов. |
|
С 08.01.2023 г. дополнительно введены: |
|
182 1 01 02130 01 0000 110 |
НДФЛ, который не превышает 650 тыс. руб. |
182 1 01 02140 01 0000 110 |
НДФЛ, который превышает 650 тыс. руб. (касается дохода, который превышает 5 млн. руб.) |
Плательщиками признаются не только простые граждане — собственники земель, но и юридические лица. Организация — владелец участка или доли в нем обязана нести аналогичные фискальные обременения, что и физическое лицо.
Обратите внимание, что режим налогообложения, применяемый компанией, не имеет значения в части применения правил. Простыми словами, если компания перешла на упрощенную или специальную систему налогообложения, платить земельный налог все равно придется. Ни один из спецрежимов не предусматривает освобождение от земельного налога.
Но местные органы власти вправе предусмотреть освобождения и льготы для отдельных категорий налогоплательщиков. Например, муниципалитет вправе освободить градообразующее предприятие и бюджетные учреждения от уплаты. Льготниками становятся абсолютно любые экономические субъекты и простые граждане. Главное, чтобы такого рода решение было закреплено соответствующим нормативно-правовым актом.
А вот на код бюджетной классификации региональные власти не влияют. Налогоплательщики в разных субъектах РФ перечисляют деньги по единому коду ЕНП. Так, КБК для юрлиц на земельный налог в Ленобласти такой же, как и в Московской, и в других регионах — 182 0 10 61201 01 0000 510.
Определение и состав КБК
КБК, или код бюджетной классификации, – это код, предоставляющий возможность классифицировать состав платежа, поступивший для зачислена в бюджет. Разбив КБК на блоки, можно получить информацию об исполнителе, назначении и получателе платежа.
Государственная казна не являет собой единый «сундук со златом». Скорее государственный бюджет можно сравнить с ячейками банковского хранилища, по которым распределены средства казны. Именно для того, чтобы понять, в какую именно ячейку необходимо поместить поступивший в казну налог, нам и необходим КБК.
Итак, налоги группируются на основании кодов бюджетов, а ОКТМО позволяет распределить платеж согласно территориальному признаку.
Вся эта строгая иерархия позволяет проводить мониторинг платежей по статьям бюджета и подготавливать сметы расходов.
Ниже вашему вниманию представлена сводная таблица, где в порядке очередности расположена информация, искусно сокрытая за двадцатью символами, из которых и состоит КБК.
На какие сроки уплаты ориентироваться на АУСН
Новую налоговую систему АУСН в 2022 году испытают в нескольких регионах — Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане. В этих регионах АУСН вводится с 1 июля 2022 года.
АУСН рассчитана на организации и ИП с доходом не более 60 млн руб. с начала года и численностью работников не более пяти человек.
Не позже 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, ИФНС направит налогоплательщику АУСН уведомление через личный кабинет:
- о налоговой базе;
- сумме исчисленного налога по итогам истекшего налогового периода;
- сумме торгового сбора, на который уменьшен налог при объекте «доходы»;
- сумме налога к уплате с платежными реквизитами.
Налог при АУСН будут платить по месту нахождения организации и месту жительства ИП. Крайний срок уплаты налога – 25-е число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (месяцем). Можно не оформлять платежку самим, а уполномочить банк перечислить рассчитанную инспекцией сумму. Тогда банк будет проводить платежки без комиссии.
Таким образом, даже если организация или ИП перейдет на уплату единых налоговых платежей или АУСН, то необходимо все равно ориентироваться на сроки уплаты налогов в 2022 году. Поэтому календарь уплаты налогов в 2022 остается актуальным.
С 2021 года изменены реквизиты счетов для уплаты налогов
Наименование платежа |
КБК для перечисления основных платежей |
КБК для перечисления пени |
КБК для перечисления штрафа |
КБК для перечисления процентов |
---|---|---|---|---|
Земельный налог с участков земель, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) |
182 1 06 06031 03 1000 110 |
182 1 06 06031 03 2100 110 |
182 1 06 06031 03 3000 110 |
182 1 06 06031 03 2200 110 |
С земель, расположенных в границах городских округов |
182 1 06 06032 04 1000 110 |
182 1 06 06032 04 2100 110 |
182 1 06 06032 04 3000 110 |
182 1 06 06032 04 2200 110 |
С участков, расположенных в границах городских поселений |
182 1 06 06033 13 1000 110 |
182 1 06 06033 13 2100 110 |
182 1 06 06033 13 3000 110 |
182 1 06 06033 13 2200 110 |
С участков, расположенных в границах городских округов с внутригородским делением |
182 1 06 06032 11 1000 110 |
182 1 06 06032 11 2100 110 |
182 1 06 06032 11 3000 110 |
182 1 06 06032 11 2200 110 |
С участков, расположенных в границах внутригородских районов |
182 1 06 06032 12 1000 110 |
182 1 06 06032 12 2100 110 |
182 1 06 06032 12 3000 110 |
182 1 06 06032 12 2200 110 |
С участков, расположенных в границах межселенных территорий |
182 1 06 06033 05 1000 110 |
182 1 06 06033 05 2100 110 |
182 1 06 06033 05 3000 110 |
182 1 06 06033 05 2200 110 |
С участков земель, расположенных в границах сельских поселений |
182 1 06 06033 10 1000 110 |
182 1 06 06033 10 2100 110 |
182 1 06 06033 10 3000 110 |
182 1 06 06033 10 2200 110 |
Законом «Об изменении законов по вопросам налогообложения» (далее — Закон) предусмотрено определение налоговой базы земельного налога — кадастровой стоимости в белорусских рублях с ее индексацией (пункт 3 статьи 5 Закона).
Так, налоговая база земельного налога на 1 января 2023 г. для исчисления и уплаты земельного налога за 2023 год определяется по видам функционального использования земельных участков в следующем порядке:
- для общественно-деловой зоны — в белорусских рублях на дату оценки такой зоны;
- для жилой усадебной (включая садоводческие товарищества и дачные кооперативы) и рекреационной зон — в белорусских рублях на дату оценки таких зон в сумме, проиндексированной с применением прогнозных индексов роста потребительских цен на 2022 и 2023 годы;
- для жилой многоквартирной зоны — в белорусских рублях на дату оценки такой зоны в сумме, проиндексированной с применением сложившихся индексов роста потребительских цен за 2021 год и прогнозных индексов роста потребительских цен на 2022 и 2023 годы;
- для производственной зоны — в белорусских рублях на дату оценки такой зоны в сумме, проиндексированной с применением сложившихся индексов роста потребительских цен за 2019, 2020 и 2021 годы и прогнозных индексов роста потребительских цен на 2022 и 2023 годы.
Кроме того, согласно Закону в 2023 году для земельных участков, в качестве налоговой базы земельного налога по которым установлена площадь, проиндексированы пороговые значения кадастровой стоимости на прогнозный уровень инфляции (на 19,4 %) по сравнению с пороговыми значениями, установленными статьей 240 НК на 2022 год.
Так, в 2023 году площадь земельного участка устанавливается в качестве налоговой базы земельного налога для земельных участков:
- общественно-деловой зоны для размещения автомобильных заправочных и газонаполнительных станций при кадастровой стоимости таких земельных участков менее 11 018 белорусских рублей за гектар;
- общественно-деловой зоны для размещения автомобильных рынков, игорных заведений при кадастровой стоимости таких земельных участков менее 7 344 белорусских рублей за гектар;
- общественно-деловой зоны, за исключением указанных в подпунктах 6.5 и 6.6 пункта 6 статьи 240 НК, при кадастровой стоимости таких земельных участков менее 40 060 белорусских рублей за гектар;
- производственной зоны при кадастровой стоимости таких земельных участков менее 20 029 белорусских рублей за гектар;
- рекреационной зоны при кадастровой стоимости таких земельных участков менее 22 032 белорусских рублей за гектар;
- жилой многоквартирной зоны при кадастровой стоимости таких земельных участков менее 58 757 белорусских рублей за гектар;
- жилой усадебной зоны при кадастровой стоимости таких земельных участков менее 29 380 белорусских рублей за гектар.
КБК на земельный налог для физлиц 2019–2020
Федеральная налоговая служба изменила шифры, определяющие вид оплаты по земельному сбору, в 2021 году. Теперь КБК на земельный налог 2021 года для физических лиц выглядят как в нижеуказанной таблице. Эти шифры действительны и для индивидуальных предпринимателей.
000 1 0600 110 | Земельный налог с физических лиц |
000 1 0600 110 | С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
000 1 0600 110 | С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов |
000 1 0600 110 | С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением |
000 1 0600 110 | С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов |
000 1 0600 110 | С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий |
000 1 0600 110 | С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
000 1 0600 110 | С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений |
Финансовая база для вычисления величины налога
Расчет налогового отчисления ведется на основании имеющейся финансовой базы, в данном случае в ее роли выступает цена участка земли кадастровая, приближенная к рыночной ее оценке, определенная по правилам, представленным в законодательстве нашей страны, регулирующем земельные отношения.
Чтобы определить цену кадастровую для конкретного участка, необходимо пройти процедуру государственной оценки. Информация по цене участка затем будет занесена в ГКН.
Аббревиатура ГКН расшифровывается как государственный кадастр недвижимости
Это своего рода свод информации, представленной скоплением документов, каждый из которых относятся к конкретной земельной территории. Помимо информации по характеристикам участка земли, он содержит сведения о стоящих на них строениях, особенных условий использования каждого наименования и тому подобную информацию.
Также существует документ под названием кадастровая книга, также содержащая в себе информацию по искомой земле, а именно:
- цену объекта;
- кто проводил оценку;
- дата проведения процедуры;
- границы отреза земли;
- к какой категории относится площадь;
- разновидность использования, разрешенная на искомой территории;
- какие строения расположены на участке.
После того, как процедура регистрации пройдена, объект получает уникальный кадастровый номер, указанный в паспорте участка. В него в дальнейшем станут заносить любую информацию, касающуюся проведенных по нему сделок.
Определение кадастровой цены производится на основе стоимости объекта рыночной, то есть она велика и обновляется постоянно, чтобы соответствовать имеющейся на рынке каждого региона или города федерального значения ситуации.
Налоговый период сбора
К периоду обложения по искомому сбору относятся календарные двенадцать месяцев, наступающие с первого дня года и продолжающиеся до конца декабря того же года. Отчет предоставляется в службу налоговую организациями четыре раза:
- через первые три месяца года;
- после полугодия;
- на девять месяцев;
- в год.
Власти муниципальных образований и городов значимости федеральной имеют право на изменение сроков и частоты предоставления отчетности.
Определяется величина налогового отчисления за владение землей, предназначаемая казной страны, как процент от налоговой базы, то есть цены объекта кадастровой.
Для организаций величина налога выплачивается несколько раз в виде авансовых платежей и в конце года в виде остатка, полученного как разница от общей, начисленной за год суммы, и вычтенными из нее авансовыми платежами, ранее уплаченными в казну страны.
Если во время прохождения актуального периода налогового права собственности на конкретный участок земли к владельцу прекращается, то высчитываться величина сбора, полагающегося у плате, будет с использованием специализированного коэффициента, являющегося отношением между количеством месячных сроков, в течение которых участок находился во владении, к двенадцатимесячному периоду за весь срок налоговый.
То есть формула его вычисления будет выглядеть следующим образом:
К = А:В
Где К – коэффициент, А – время нахождения участка во владении на текущий период предоставления отчетности, В – общее количество месяцев в году.
Существует перечень полностью освобожденных от внесения выплаты по искомому сбору организаций. К ним относятся:
- исполнительные структуры Министерства юстиции государства, использующие земельные участки для ведения основной деятельности;
- компании-владельцы автодорог России;
- организации религиозной направленности, для них речь идет об участках, местом расположения которых стали церкви, храмы и прочие строения аналогичной направленности;
- компании для инвалидов, внутри штата, которых не менее 80% целевых представителей с инвалидностью, также касательно земель, использующихся для осуществления деятельности основной направленности;
- компании, капитал уставного характера которых сформирован за счет вливаний со стороны организаций для людей с инвалидностью, при этом в штате численность работников с инвалидностью не менее половины;
- компании, владельцами имущественных объектов которых являются упомянутые союзы для людей с инвалидностью, касательно участков земли, которые используются для целей реабилитационной направленности, оказания помощи людям с инвалидностью характера правового и тому подобное;
- организации, где ведется художественной направленности промысел народный;
- физлица, представители коренных сибирских народностей, в отношении земель, на которых они живут согласно традиционному укладу;
- компании, являющиеся членами особых зон экономического характера, в отношении земель, находящихся у них во владении не менее пяти лет.
Реквизиты для уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов единым налоговым платежом на ЕНС (начиная с 1 января 2023 года)
Номер (поля) реквизита платежного документа |
Наименование (поля) реквизита
платежного документа |
Значение |
13 |
Наименование банка получателя средств |
ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА
БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г. Тула |
14 |
БИК банка получателя средств (БИК ТОФК) |
017003983 |
15 |
№ счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета) |
40102810445370000059 |
16 |
Получатель |
Управление Федерального
казначейства по Тульской области
(МИ ФНС России по управлению
долгом) |
61 |
ИНН получателя |
7727406020 |
103 |
КПП получателя |
770801001 |
17 |
Номер казначейского счета |
03100643000000018500 |
101 |
Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж (Статус плательщика) |
01 |
24 |
Назначение платежа |
Единый налоговый платеж |
104 |
КБК |
18201061201010000510 |
105 |
ОКТМО |
— |
КБК на земельный налог для организаций в 2019–2020 году
Для компаний кодировка типа платежа отличается от определения типа оплаты физлиц. В таблице указаны КБК на земельный налог 2019 года для юридических лиц.
000 1 0600 110 | Земельный налог |
000 1 0600 110 | Земельный налог с организаций |
000 1 0600 110 | С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
000 1 0600 110 | С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов |
000 1 0600 110 | С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением |
000 1 0600 110 | С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов |
000 1 0600 110 | С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий |
000 1 0600 110 | С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
000 1 0600 110 | С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений |
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ОГРН 1037739510423
Дата регистрации 08.02.2003 Регистрирующий орган Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве Адрес регистрирующего органа 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2 Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
69067 судебные
дела 44639 в качестве
истца 17557 в качестве
ответчика
39 текущие производства 466 завершенные производства
1578 количество закупок
266 дочерние предприятия 1 совладельцы
ОГРН | 1037739510423 |
ИНН | 7705031674 |
КПП | 770301001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации |
Полное наименование юридического лица | ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
Сокращенное наименование юридического лица | ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
Регион | город Москва |
Юридический адрес | 123112, город Москва, проезд Красногвардейский 1-й, дом 21, строение 1 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746 |
Адрес | 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 |
Дата регистрации | 15.11.1991 |
Дата присвоения ОГРН | 08.02.2003 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 17.03.2015 |
Налоговый орган | Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве, №7703 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 087105099034 |
Дата регистрации | 27.04.2005 |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г.Москвы, №087105 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 771700124677201 |
Дата регистрации | 30.06.2017 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7720 |
Реквизиты Для Оплаты Аренды Земли В Москве В 2021 Году
15 ноября 1991 года
Создание юридического лица
11 июля 2002 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771700124677311
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771700124677151
8 февраля 2003 года
Присвоен ОГРН 1037739510423
27 апреля 2005 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105099034
2 июля 2015 года
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
15 июля 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.21
Компании, ведущие схожую деятельность и зарегистрированные в том же регионе, что и ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
- ОГКУ «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОСКВЕ»
109028, г. Москва, пер. Дурасовский, д. 3, стр. 2 - КУ УР «АППАРАТ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГЛАВЫ УР»
127018, г. Москва, пер. Октябрьский, д. 9 - МОСТУРИЗМ
123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1 - ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
101000, г. Москва, пер. Армянский, д. 9
- МОГКУ «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
123112, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, офис 1249 - ГКУ КК «ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ»
119180, г. Москва, пер. 2-й Казачий, д. 6 - ГУСО «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
109028, г. Москва, пер. Подкопаевский, д. 7, стр. 3 - ГКУ НСО «ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
121069, г. Москва, пер. Скатертный, д. 25
Департамент городского Имущества Города Москвы действует с 15 ноября 1991 г., ОГРН присвоен 8 февраля 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководители организации: руководитель Гаман Максим Федорович, заместитель руководителя Цуркан Алексей Викторович. Юридический адрес Департамент городского Имущества Города Москвы — 123112, город Москва, 1-й Красногвардейский проезд, дом 21 строение 1.
Основным видом деятельности является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации». Организации ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ присвоены ИНН 7705031674, ОГРН 1037739510423, ОКПО 16412348.