Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько дают денег за убийство с зевса в кс». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).
Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага
Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:
№ проигранного раунда | Сколько дают $ |
---|---|
1 | 1400$ |
2 | 1900$ |
3 | 2400$ |
4 | 2900$ |
5 | 3400$ |
6 | 3400$ + 500$ |
7 | 3900$ + 500$ и так далее |
Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.
Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.
Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса
Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.
Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.
Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.
Деньги за проигранные раунды
Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:
№ проигранного раунда | Сколько дают $ |
---|---|
1 | 1400$ |
2 | 1900$ |
3 | 2400$ |
4 | 2900$ |
5 | 3400$ |
6 | 3400$ + 500$ |
7 | 3900$ + 500$ и так далее |
Сколько дают за убийство с зевса
Естественно, точных данных о доходах киллера нет. По неподтвержденным сведениям, бытовые заказные убийства, когда один из супругов мечтает избавиться от другого за очень хорошее наследство, могут оплачиваться в пределах 400-500 тысяч рублей. Во всяком случае, не более 8 000 долларов. Естественно, многое зависит и от личности жертвы. Если это бедный, тихий и никому неизвестный человек, то его устранение может обойтись заказчику в гораздо меньшую сумму. Известны случаи, когда человека убивали и за 5 000 рублей… Вы не поверите, но в РФ недавно задержали горе-убийцу (местного алкоголика), совершившего заказное убийство за 500 рублей! Устранение известных личностей, политиков уровня Бориса Немцова или крупного авторитета преступного мира стоят очень дорого. Более того, исполнителя найти не так просто, так как за подобную работу возьмется не каждый киллер. По некоторым данным подобные убийства стоят более 50 тысяч долларов.
В процессе расследования убийство классифицируется по общим признакам или по отягчающим. Это зависит от обстоятельств, намерений подсудимого, совокупности его действий. Перечень отягчающих обстоятельств описан во второй части статьи 105 УК РФ. С точки зрения закона он считается исчерпывающим, а значит, суд или правоохранительные органы не могут дополнять его иными признаками по своему усмотрению, чтобы ужесточить наказание преступнику.
К отягчающим обстоятельствам относится лишение жизни не только должностного лица, но и его близких людей, например, членов его семьи, друзей. Цель такого преступления – месть или препятствование законному осуществлению обязанностей, которые возлагаются на гражданина его службой.
Под служебной деятельностью подразумеваются такие действия лица, которые направлены на выполнение общественного долга либо на удовлетворение интересов определенных лиц. Например, это могут быть информаторы правоохранительных органов.
Согласно данному пункту люди, взятые в заложники, также приравниваются к лицам в беспомощном состоянии, ведь они теряют возможность бороться за свою жизнь. В остальных случаях состояние оценивается, как беспомощное, когда у жертвы нет возможности защищаться из-за психологических, физических или иных обстоятельств. При этом злоумышленник понимает факт ограниченности жертвы во время убийства.
Данный квалифицирующий признак присваивается с учетом способа совершения преступления и обстоятельств. Также важно установить наличие умысла. К особым признакам относят:
- пытки и глумление;
- особые страдания (например, намеренное лишение пищи, сожжение).
К особым обстоятельствам относится также убийство человека в присутствии родственников и близких людей. Так, если преступник перед убийством отца заставляет его смотреть на казнь ребенка, то убийце будет инкриминирована статья с данным квалифицирующим признаком. Особая жестокость с точки зрения закона отсутствует, если человек стал свидетелем убийства, но при этом прятался, и преступник не знал, что за ним наблюдают.
Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды
Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:
№ проигранного раунда | Сколько дают $ |
---|---|
1 | 1400$ |
2 | 1900$ |
3 | 2400$ |
4 | 2900$ |
5 | 3400$ |
6 | 3400$ + 500$ |
7 | 3900$ + 500$ и так далее |
Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.
Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Экономика в CS:GO — сколько денег и за что
- Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
- Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
- Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
- Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
- Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
- Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
- Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.
Чтобы увеличить интерес к различным видам вооружения, разработчики сделали так, что деньги за убийство в КС: ГО предоставляются в зависимости от того, из какого оружия оно было сделано, а не просто по $300, как это было ранее. Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100. Другими словами, чем сложнее убить противника из оружия – тем больше средств вам за него дают. Штурмовые винтовки также предоставляют только по $300, как и пулеметы, в то время как, разорвав противника дробовиком, вам и вовсе дадут $900. Джек-пот – убийство ножом, предоставляет сразу $1500.
Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:
№ проигранного раунда | Сколько дают $ |
---|---|
1 | 1400$ |
2 | 1900$ |
3 | 2400$ |
4 | 2900$ |
5 | 3400$ |
6 | 3400$ + 500$ |
7 | 3900$ + 500$ и так далее |
Обновление 1.35.0.4: прощай Zeus x27
Флешки
- Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
- Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
- Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
- Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
- Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
- Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
- Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.
Сколько дают денег за убийство с зевс
Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!
Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:
- Не все статистические показатели полезны и могут описать твой перфоманс. Можно использовать 50 разных случайных показателей и не получить никакой полезной информации, а можно использовать 5, и все из них будут полезными.
- Статистика должна быть интерпретирована верно. Одинаковое время ослепления может значить совсем разное для двух игроков разных ролей.
- Сравнивай свою статистику с показателями игроков примерно твоего уровня – так ты справедливо оценишь свое выступление.
Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.
Регистрируйся на SCOPE.GG – прокачивай свой скилл быстрее и качественнее!
CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.
Вот что ты увидишь, если нажмешь «Tab» во время игры:
- Текущее количество денег.
- Фраги, ассисты, смерти (K, A, D).
- Количество наград самому ценному игроку раунда (MVP / СЦИ).
- Общее количество очков (сумма всех полезных действий).
Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель «чувства игры», но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.
Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить «дыры» в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.
А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.
AWP – самое мощное оружие в CS:GO, так то те, кто играют с ним, часто занимают более надежные позиции, и не слишком агрессируют.
Вместе с этим снайпер почти всегда имеет возможность дать как минимум один фраг или размен, а в случае чего игрок с AWP уходит на сейв, так что…
Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.
Впечатляет, да?
Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.
Флешки
- Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
- Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
- Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
- Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
- Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
- Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
- Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.
Молотовы
- Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
- Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
- Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
- Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
- Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.
Осколочные гранаты
- Использовано – общее количество использованных осколочных гранат.
- Урон –общий урон, вызванный осколочными гранатами.
- Урон на 1 гранату – средний урон на одну использованную осколочную гранату.
- Использовано за раунд – среднее количество осколочных гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования осколочных гранат.
Дымовые гранаты
- Использовано – общее количество использованных дымовых гранат.
- Использовано за раунд – среднее количество дымовых гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования дымовых гранат.
Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.
Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.
Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.
Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.
Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.
Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.
Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:
-
заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;
-
куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;
-
геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;
-
при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.
Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.
Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды
- Скорострел (Ballistic) — убейте четырех противников в соревновательном режиме за 15 секунд и менее;
- Узкий кругозор (Sknifed) — убейте ножом снайпера, пока тот смотрит в оптический прицел;
- С глазу в глаз (Eye to Eye) — убейте из снайперской винтовки целящегося снайпера противника;
- Застрелен врасплох (Shot With Their Pants Down) — убить противника, пока тот перезаряжается;
- Выстрел от бедра (Hip Shot) — убейте противника из снайперской винтовки, не используя при этом снайперского прицела;
- Охотник на снайперов (Snipe Hunter) — убейте 100 снайперов противника, целящихся в оптический прицел.
Как считать деньги? Экономика в CS:GO
В эту категорию входят дробовики и массивные пулемёты. Однако тяжёлое оружие с внушительным уроном крайне редко используется в соревновательном режиме. Причина тому — большой вес, который замедляет движения игроков и лишает их мобильности, что невероятно важно в такой динамичной игре, как CS:GO.
Виды и характеристики тяжёлого оружия
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
Дробовик Nova |
1050 |
8/32 |
26 |
106 (52) |
900 |
Дробовик XM1014 |
2000 |
7/32 |
35 |
80 (64) |
900 |
Дробовик MAG-7 |
1300 |
5/32 |
30 |
120 (90) |
900 |
Дробовик Sawed-Off |
1100 |
7/32 |
32 |
128 (96) |
900 |
Пулемёт M249 |
5200 |
100/200 |
32 |
128 (102) |
300 |
Пулемёт Negev |
1700 |
150/300 |
35 |
140 (105) |
300 |
Следите за экономикой противника — это ключ к победе
Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!
Экономика в CS:GO – сколько денег и за что
- Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
- Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
- Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
- Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
- Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
- Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
- Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.
Экономика в cs go: Правильная покупка
То есть, убивать в кс го в голову с дальней дистанции не выгодно экономически, хотя вы и получаете бонус за победу в раунде.
Отдельный бонус за установку или разминирование «пачки» – $300. В обоих случаях игрок, выполнивший действие, получит разовый бонус к экономике. Выглядит как не самые большие деньги? Да, но $300 – это как минимум одна граната или разница между АК и SG. При серьезном подходе к экономике важны даже такие нюансы.
Если выиграли раунд:
- покупаете фармганы — MP7, MP9 и MAC-10
Если проиграли раунд:
- имеете примерно 1500$, можно купить пистолет
- если вы снайпер, то ничего не покупаете
Начнем с азов экономики CS:GO, которые знакомы любому геймеру. В матчмейкинге команды могут сыграть максимум 30 раундов. Одна — атакует, другая — защищается. После 15 раунда пятерки меняются местами.
Пулемёты в КС:ГО, сравнительная таблица
Пулемёты относятся к тяжёлому оружию и наносят внушительный урон. Однако они крайне редко используются в соревновательном режиме. Причина тому — большой вес, который замедляет движения игроков и лишает их мобильности, что невероятно важно в такой динамичной игре, как CS:GO.
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
M249 |
5200 |
100/200 |
32 |
128 (102) |
300 |
Negev |
1700 |
150/300 |
35 |
140 (99) |
300 |